• 120 акад. часов – очных часов практико-ориентированных занятий
• 25 акад. часов – практика самопознания
• 25 акад. часов – практическая работа в малых- группах
• 60 акад. часов – проведение исследовательской работы
• 20 акад. часов – практика
Документы:
☑ Сертификат от Центра Арт-терапии и Российской Арт-терапевтической Ассоциации (даёт право на вступление в Арт-терапевтическую Ассоциацию)
☑ Удостоверение о повышении квалификации
☑ Диплом о переподготовке (при успешной защите выпускной квалификационной работы)
Программа состоит
из шести модулей
Тема 1. Современная арт-терапия. Области и задачи практического применения
Определение арт-терапии. Арт-терапия в образовательных учреждениях, медицине, социальной сфере. Модели арт-терапии
Основы теории и методологии арт-терапии. Факторы лечебно-профилактического воздействи
Условия эффективной арт-терапии. Арт-терапевтическая среда: предметно-пространственные, инструментальные, природные, межличностные составляющие
Этические особенности арт-терапевтической помощи
Тема 2. Изобразительное искусство как основа арт-терапии
Как искусство влияет на духовный мир личности
Нужна ли арт-терапевту психология искусства и психология художественного творчества
Что такое изотерапия. Как использовать базовые техники изотерапии.
Тема 3. Интерпретация продуктов творческой деятельности в арт-терапии. Работа с образами и символами.
Как искусство влияет на духовный мир личности.
Почему творчество является инструментом символической коммуникации.
Как раскрывать творческий потенциал и как он влияет на формирование личности.
Методы и приемы активизации творческого воображения.
Тема 8. Мандала как феномен культуры и инструмент психологической, арт-терапевтической практики.
Разные подходы для изучения и использования мандал в психологической практике: глубинно-психологический (юнгианский, архетипический), трансперсональный, экопсихологический, системный подходы. Многообразие техник и материалов, связанных с созданием мандал в арт-терапии. Подходы к анализу и интерпретации мандал в психотерапии. Концепция Архетипических стадий большого круга мандалы. Полимодальная практика, связанная с созданием мандал: изобразительная деятельность, музыка, движение, танец. Создание и использование лабиринтов в психотерапии. "Зеленая мандала" как инструмент экопсихологической практики, экологического подхода в арт-терапии.
Участие в проведении арт-терапевтических занятий на базе различных учреждений г. Москвы.
Врач-психиатр, психотерапевт, д-р мед. наук
Александр
Копытин
Профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской государственной Академии постдипломного педагогического образования, председатель Арт-терапевтической ассоциации
Клинический психолог, врач-психотерапевт
Ольга
Левковская
Врач-психотерапевт, клинический психолог, арт-терапевт, преподаватель кафедры детской и подростковой психиатрии и психотерапии Российской Медицинской Академии Непрерывного Профессионального Образования.
Профессиональный психолог,
канд. пед. наук
Людмила
Азарова
Доцент, арт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт (член Европейской ассоциации телесно-ориентированных психотерапевтов).
Почетный член Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Российская арт-терапевтическая ассоциация»
Профессиональный психолог,
песочный терапевт
Елена
Садко
Действительный член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов, арт-терапевт, психолог в детском центре «Мамин Свет», руководитель песочной лаборатории
✔ Помесячная авансовая оплата 19 000 (за весь период обучения 57 000)
✔ Два авансовых платежа по 27 000 (за весь период обучения 54 000)