Центр Арт-терапии | Меню сайта
«Академия искусств Игоря Бурганова»
Регистрация
Для участия в программе нажмите эту кнопку и заполните форму регистрации.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА БЕСПЛАТНО В ОНЛАЙНЕ ДЛЯ ЛИЦ 50+ И МАМ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ: АРТ-ПЕДАГОГИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ»
Вы научитесь использовать методы педагогической арт-терапии и арт-педагогики в воспитании, обучении, развитии и коррекции. Подходит педагогам, психологам, родителям, бабушкам и дедушкам.

Форма обучения: очная; очно-заочная, с применением дистанционных технологий.
Для участия в программе нажмите кнопку «Зарегистрироваться!» и заполните форму регистрации
Расписание и описание занятий
Инновационные и традиционные модели образования
  • Арт-технологии в образовательном процессе
  • Понятие, направления, формы арт-терапии
  • Основные концепции и модели арт-терапии
  • История возникновения и задачи арт-педагогики
  • Задачи арт-терапии и арт-педагоги в развитии, коррекции, обучении
Арт-педагогика в системе ДОО, НОО и ООО в условиях реализации ФГОС
  • Организация арт-терапевтической работы
  • Этапы арт-терапевтического процесса
  • Организация работы арт-терапевтических групп
  • Стадии и правила работы в арт-терапевтической группе
  • Программы занятий с использованием арт-технологий
  • Разработка собственной программы с использованием арт-технологий
Интермодальные практики / Художественный практикум
Педагогическая арт-терапия и арт—педагогика как способ реализации личностно-ориентированного подхода
  • Личность арт-терапевта как инструмент арт-терапии и арт-педагогики
  • Этические принципы и ответственность арт-педагога и арт-терапевта
  • Технология моделирования собственной профессиональной деятельности
  • Профилактика профессионального выгорания
  • Саморегуляция и самоподдержка
Арт-педагогика и педагогическая арт-терапия в условиях образовательной организации
  • Арт-терапия в деятельности образовательных учреждений: зарубежный и отечественный опыт
  • Организация арт-терапевтического пространства
  • Арт-терапевтическая среда: предметно-пространственные, инструментальные, природные, межличностные составляющие
  • Базовый набор арт-материалов
  • Выбор материалов, особенности использования
  • Основы изотерапии

Интермодальные практики / Художественный практикум
Творчество как механизм арт-терапии и арт-педагогики
  • Влияние искусства на становление личности
  • Творческий процесс как инструмент символической коммуникации
  • Особенности творческой деятельности на разных возрастных этапах
  • Раскрытие творческого потенциал
  • Методы и приемам активизации творческого воображения
  • Символы, образы и метафоры в арт-терапии
Визуализация как важная составляющая процесса обучения
  • Технология визуализации
  • Методы и приемы визуализации
  • Когнитивная визуализация в активизации учебной деятельности
Интермодальные практики/ Художественный практикум
Использование интермодальных практик в работе с различными категориями обучающихся
  • Возможности использования музыкальной терапии, куклотерапии, драмотерапии , экологической арт-терапии в условиях образовательной
  • Организации с различными субъектами образовательного процесса. Песочные техники и преимущества их использования
Приёмы сказкотерапии в учебно-воспитательном процессе
  • Сказкотерапия как воспитательная система
  • Типология сказок
  • Принципы сказкотерапии
  • Образы и символы в сказках
  • Приемы и техники сказкотерапии
  • Использование сказок в обучении
  • Структура занятия с использованием метода сказкотерапии

Использование метафоры в целостном процессе образования
  • Метафорические сообщения как часть мыслительного процесса
  • Сущность метафорической коммуникации
  • Виды метафор и возможности их использование в обучении
  • Виды метафор и особенности их использования в воспитании


Зачёт
Оставьте заявку на обучение
Оставьте заявку, и мы обязательно свяжемся с Вами!