Центр Арт-терапии | Меню сайта
«Академия искусств Игоря Бурганова»
Регистрация
Для участия в программе нажмите эту кнопку и заполните форму регистрации.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА БЕСПЛАТНО ОЧНО И ОНЛАЙН ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН ОТ 50 И СТАРШЕ

Начало 31 августа онлайн и 4 сентября очно
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ: АРТ-ПЕДАГОГИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ»
Вы научитесь использовать методы педагогической арт-терапии и арт-педагогики в воспитании, обучении, развитии и коррекции. Подходит педагогам, психологам, родителям, бабушкам и дедушкам. (Возраст только от 50+)
Форма обучения: ОЧНО и ОНЛАЙН
Для участия в программе нажмите кнопку «Зарегистрироваться!» и заполните форму регистрации
Участниками программы являются граждане Российской Федерации в возрасте 50 лет и старше из числа:
Неработающих граждан, имеющих место жительства в городе Москве, не получающих страховую пенсию по старости и не зарегистрированных в качестве безработных граждан в органах службы занятости населения города Москвы, самостоятельно обратившихся в органы и учреждения службы занятости населения города Москвы в целях прохождения обучения.
Работающих граждан, имеющих место жительства в городе Москве, самостоятельно обратившихся в органы и учреждения службы занятости населения города Москвы в целях прохождения обучения.
Работающих на территории города Москвы граждан, самостоятельно обратившихся в органы и учреждения службы занятости населения города Москвы в целях прохождения обучения, независимо от их места жительства.
Работающих граждан, которые направляются на обучение работодателем, обратившимся в соответствии с настоящим Порядком в целях организации обучения работников в возрасте 50 лет и старше.
Граждане в возрасте 50 лет и старше, зарегистрированные в органах службы занятости города Москвы в качестве безработных, а также граждане, проходящие ранее обучение в рамках данной Программы и Пилотной программы в 2019, не могут являться участниками программы.
Описание занятий
Инновационные и традиционные модели образования
  • Арт-технологии в образовательном процессе
  • Понятие, направления, формы арт-терапии
  • Основные концепции и модели арт-терапии
  • История возникновения и задачи арт-педагогики
  • Задачи арт-терапии и арт-педагоги в развитии, коррекции, обучении
Арт-педагогика в системе ДОО, НОО и ООО в условиях реализации ФГОС
  • Организация арт-терапевтической работы
  • Этапы арт-терапевтического процесса
  • Организация работы арт-терапевтических групп
  • Стадии и правила работы в арт-терапевтической группе
  • Программы занятий с использованием арт-технологий
  • Разработка собственной программы с использованием арт-технологий
Интермодальные практики / Художественный практикум
Педагогическая арт-терапия и арт—педагогика как способ реализации личностно-ориентированного подхода
    • Личность арт-терапевта как инструмент арт-терапии и арт-педагогики
    • Этические принципы и ответственность арт-педагога и арт-терапевта
    • Технология моделирования собственной профессиональной деятельности
    • Профилактика профессионального выгорания
    • Саморегуляция и самоподдержка
    Арт-педагогика и педагогическая арт-терапия в условиях образовательной организации
      • Арт-терапия в деятельности образовательных учреждений: зарубежный и отечественный опыт
      • Организация арт-терапевтического пространства
      • Арт-терапевтическая среда: предметно-пространственные, инструментальные, природные, межличностные составляющие
      • Базовый набор арт-материалов
      • Выбор материалов, особенности использования
      • Основы изотерапии
      Интермодальные практики / Художественный практикум
      Творчество как механизм арт-терапии и арт-педагогики
      • Влияние искусства на становление личности
      • Творческий процесс как инструмент символической коммуникации
      • Особенности творческой деятельности на разных возрастных этапах
      • Раскрытие творческого потенциал
      • Методы и приемам активизации творческого воображения
      • Символы, образы и метафоры в арт-терапии
      Визуализация как важная составляющая процесса обучения
      • Технология визуализации
      • Методы и приемы визуализации
      • Когнитивная визуализация в активизации учебной деятельности
      Интермодальные практики / Художественный практикум
      Использование интермодальных практик в работе с различными категориями обучающихся
      • Возможности использования музыкальной терапии, куклотерапии, драмотерапии , экологической арт-терапии в условиях образовательной организации с различными субъектами образовательного процесса
      • Песочные техники и преимущества их использования
      Приёмы сказкотерапии в учебно-воспитательном процессе
      • Сказкотерапия как воспитательная система
      • Типология сказок
      • Принципы сказкотерапии
      • Образы и символы в сказках
      • Приемы и техники сказкотерапии
      • Использование сказок в обучении
      • Структура занятия с использованием метода сказкотерапии
      Использование метафоры в целостном процессе образования
      • Метафорические сообщения как часть мыслительного процесса
      • Сущность метафорической коммуникации
      • Виды метафор и возможности их использование в обучении
      • Виды метафор и особенности их использования в воспитании
      ЗАЧЁТ
      Расписание занятий
      ***

      31.08.2021 - 19:00-21:30
      02.09.2021 - 19:00-21:30
      03.09.2021 - 19:00-21:30
      07.09.2021 - 19:00-21:30
      09.09.2021 - 19:00-21:30
      10.09.2021 - 19:00-21:30
      14.09.2021 - 19:00-21:30
      16.09.2021 - 19:00-21:30
      17.09.2021 - 19:00-21:30
      21.09.2021 - 19:00-21:30
      23.09.2021 - 19:00-21:30
      24.09.2021 - 19:00-21:30
      28.09.2021 - 19:00-21:30
      Расписание занятий группы онлайн
      *в расписании занятий возможны изменения и замена преподавателей
      ***

      04.09.2021 - 11:00-16:00
      05.09.2021 - 11:00-16:00
      25.09.2021 - 11:00-18:00
      26.09.2021 - 11:00-18:00
      02.10.2021 - 11:00-18:00
      03.10.2021 - 11:00-18:00
      09.10.2021 - 11:00-18:00
      10.10.2021 - 11:00-18:00

      Расписание занятий очной группы
      По окончании курса выпускники получают удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
      Подходите ли Вы для обучения
      Пройдите этот тест, чтобы узнать, подходите ли Вы для бесплатного обучения от Центра занятости г. Москвы.
      Справки по тел.: +7(995)901-29-74
      НАЧАТЬ ТЕСТ
      Какой Ваш возраст?
      Вы не подходите для бесплатного обучения.
      Вы подходите для бесплатного обучения.
      ДАЛЕЕ
      ПРОВЕРИТЬ
      УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
      Вы безработный (не пенсионер) или работающий (самозанятый) москвич (москвичка), либо гражданин (гражданка) РФ (независимо от места жительства) работающий на территории г. Москвы?
      Вы подходите для бесплатного обучения.
      Вы не подходите для бесплатного обучения.
      ДАЛЕЕ
      ПРОВЕРИТЬ
      УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
      Если Вы получаете страховую пенсию по старости, работаете ли Вы на территории г. Москвы? (Самозанятость не подходит для пенсионеров)
      Вы подходите для бесплатного обучения.
      Вы не подходите для бесплатного обучения.
      Вы подходите для бесплатного обучения.
      ДАЛЕЕ
      ПРОВЕРИТЬ
      УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
      Стоите ли вы на учёте в Центре занятости в качестве безработного (безработной)?
      Вы не подходите для бесплатного обучения.
      Вы подходите для бесплатного обучения.
      ДАЛЕЕ
      ПРОВЕРИТЬ
      УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
      Вы не подходите!
      Вы не подходите для бесплатного обучения :(
      Но если Вы всё же хотите пройти этот курс, у нас есть платный вариант, пройдите по этой ссылке
      ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
      Вы подходите!
      Вы подходите для бесплатного обучения :)
      ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
      ПРИЁМ ЗАЯВОК ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЁН.
      СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
      Тем, кто не успел, но хочет попасть на курс, можем предложить платный вариант - ЗДЕСЬ