Центр Арт-терапии | Меню сайта
Регистрация
Для участия в программе нажмите эту кнопку и заполните форму регистрации.

Повышение квалификации БЕСПЛАТНО очно-заочное (с применением дистанционного обучения) и очное, для мужчин и женщин от 50 и старше и для мам с дошколятами

Начало 12 сентября онлайн
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ: АРТ-ПЕДАГОГИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ»
Вы научитесь использовать методы педагогической арт-терапии и арт-педагогики в воспитании, обучении, развитии и коррекции. Подходит педагогам, психологам, родителям, бабушкам и дедушкам. (Возраст от 50+ и для мам с детьми до 7 лет)
Форма обучения: ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (онлайн) и ОЧНАЯ
Для участия в программе нажмите кнопку «Зарегистрироваться!» и заполните форму регистрации
ВНИМАНИЕ!!!
Набор на программу в этом году прекращён!
✔ Государственное казенное учреждение города Москвы Центр занятости населения города Москвы (далее – ГКУ ЦЗН) является региональным оператором по реализации следующих программ: программа профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан в возрасте 50 лет и старше в городе Москве до 2024 года утвержденной постановлением Правительства Москвы от 26.04.2019 № 436-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 24.12.2019 № 1823-ПП), программа для женщин, имеющих детей дошкольного возраста, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 17.01.2013 № 1-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 14.02.2020 № 107-ПП).

✔ Приглашаются граждане для обучения:

☑ женщины, имеющие детей дошкольного возраста;

☑ граждане в возрасте 50 лет и старше.

✔ «Современные технологии в педагогике: арт-педагогика и педагогическая арт-терапия», повышение квалификации. Форма обучения очно-заочная, (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий) и очная, для обеих категорий обучающихся.

✔ Оформить заявку на обучение гражданин может самостоятельно на сайте ГКУ ЦЗН, либо обратиться к куратору учебного заведения (+7(985)999-43-90).

Описание занятий
Инновационные и традиционные модели образования
  • Арт-технологии в образовательном процессе
  • Понятие, направления, формы арт-терапии
  • Основные концепции и модели арт-терапии
  • История возникновения и задачи арт-педагогики
  • Задачи арт-терапии и арт-педагоги в развитии, коррекции, обучении
Педагогическая арт-терапия и арт—педагогика как способ реализации личностно-ориентированного подхода
    • Личность арт-терапевта как инструмент арт-терапии и арт-педагогики
    • Этические принципы и ответственность арт-педагога и арт-терапевта
    • Технология моделирования собственной профессиональной деятельности
    • Профилактика профессионального выгорания
    • Саморегуляция и самоподдержка
    Интермодальные практики / Художественный практикум
    Арт-педагогика и педагогическая арт-терапия в условиях образовательной организации
      • Арт-терапия в деятельности образовательных учреждений: зарубежный и отечественный опыт
      • Организация арт-терапевтического пространства
      • Арт-терапевтическая среда: предметно-пространственные, инструментальные, природные, межличностные составляющие
      • Базовый набор арт-материалов
      • Выбор материалов, особенности использования
      • Основы изотерапии
      Творчество как механизм арт-терапии и арт-педагогики
      • Влияние искусства на становление личности
      • Творческий процесс как инструмент символической коммуникации
      • Особенности творческой деятельности на разных возрастных этапах
      • Раскрытие творческого потенциал
      • Методы и приемам активизации творческого воображения
      • Символы, образы и метафоры в арт-терапии
      Интермодальные практики / Художественный практикум
      Визуализация как важная составляющая процесса обучения
      • Технология визуализации
      • Методы и приемы визуализации
      • Когнитивная визуализация в активизации учебной деятельности
      Использование интермодальных практик в работе с различными категориями обучающихся
      • Возможности использования музыкальной терапии, куклотерапии, драмотерапии , экологической арт-терапии в условиях образовательной организации с различными субъектами образовательного процесса
      • Песочные техники и преимущества их использования
      Приёмы сказкотерапии в учебно-воспитательном процессе
      • Сказкотерапия как воспитательная система
      • Типология сказок
      • Принципы сказкотерапии
      • Образы и символы в сказках
      • Приёмы и техники сказкотерапии
      • Использование сказок в обучении
      • Структура занятия с использованием метода сказкотерапии
      Использование метафоры в целостном процессе образования
      • Метафорические сообщения как часть мыслительного процесса
      • Сущность метафорической коммуникации
      • Виды метафор и возможности их использование в обучении
      • Виды метафор и особенности их использования в воспитании
      Интермодальные практики / Художественный практикум
      ЗАЧЁТ
      Расписание занятий
      ***

      12.09.2022 - 19:00-21:30
      15.09.2022 - 19:00-21:30
      19.09.2022 - 19:00-21:30
      22.09.2022 - 19:00-21:30
      26.09.2022 - 19:00-21:30
      29.09.2022 - 19:00-21:30
      03.10.2022 - 19:00-21:30
      06.10.2022 - 19:00-21:30
      10.10.2022 - 19:00-21:30
      13.10.2022 - 19:00-21:30
      17.10.2022 - 19:00-21:30
      20.10.2022 - 19:00-21:30
      24.10.2022 - 19:00-21:30
      Расписание занятий группы онлайн
      *в расписании занятий возможны изменения и замена преподавателей
      ***

      24.09.2022 - 11:00-18:00
      25.09.2022 - 11:00-18:00
      01.10.2022 - 11:00-18:00
      08.10.2022 - 11:00-18:00
      15.10.2022 - 11:00-18:00
      22.10.2022 - 11:00-18:00
      29.10.2022 - 11:00-18:00
      30.10.2022 - 11:00-18:00

      Расписание занятий очной группы
      По окончании курса выпускники получают удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
      ВНИМАНИЕ!!!
      Набор на программу в этом году прекращён!