Центр Арт-терапии | Меню сайта
«Академия искусств Игоря Бурганова»
Регистрация
Для участия в программе нажмите эту кнопку и заполните форму регистрации.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА БЕСПЛАТНО В ОНЛАЙНЕ ДЛЯ ЛИЦ 50+ И МАМ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Начало 6 сентября
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ: АРТ-ПЕДАГОГИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ»
Вы научитесь использовать методы педагогической арт-терапии и арт-педагогики в воспитании, обучении, развитии и коррекции. Подходит педагогам, психологам, родителям, бабушкам и дедушкам.

Форма обучения: очная; очно-заочная, с применением дистанционных технологий.
Для участия в программе нажмите кнопку «Зарегистрироваться!» и заполните форму регистрации
Участниками программы являются граждане Российской Федерации в возрасте 50 лет и старше из числа:
Неработающих граждан, имеющих место жительства в городе Москве, не получающих страховую пенсию по старости и не зарегистрированных в качестве безработных граждан в органах службы занятости населения города Москвы, самостоятельно обратившихся в органы и учреждения службы занятости населения города Москвы в целях прохождения обучения.
Работающих граждан, имеющих место жительства в городе Москве, самостоятельно обратившихся в органы и учреждения службы занятости населения города Москвы в целях прохождения обучения.
Работающих на территории города Москвы граждан, самостоятельно обратившихся в органы и учреждения службы занятости населения города Москвы в целях прохождения обучения, независимо от их места жительства.
Работающих граждан, которые направляются на обучение работодателем, обратившимся в соответствии с настоящим Порядком в целях организации обучения работников в возрасте 50 лет и старше.
Граждане в возрасте 50 лет и старше, зарегистрированные в органах службы занятости города Москвы в качестве безработных, а также граждане, проходящие ранее обучение в рамках данной Программы и Пилотной программы в 2019, не могут являться участниками программы.
Участниками Программы могут являться граждане Российской Федерации – женщины, имеющие детей дошкольного возраста, из числа:
Женщин, имеющих место жительства в городе Москве и находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет либо в отпуске без сохранения заработной платы, самостоятельно обратившихся в соответствии с Программой для прохождения обучения.
Женщин, работающих на территории города Москвы и находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет либо в отпуске без сохранения заработной платы, самостоятельно обратившихся в соответствии с Программой для прохождения обучения.
Женщин, имеющих место жительства в городе Москве, осуществляющих профессиональную деятельность и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в том числе из числа индивидуальных предпринимателей, самостоятельно обратившихся в соответствии с Программой для прохождения обучения.
Женщин, осуществляющих профессиональную деятельность и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и зарегистрированных в качестве налогоплательщика на территории города Москвы, в том числе из числа индивидуальных предпринимателей, самостоятельно обратившихся в соответствии с Программой для прохождения обучения.
Женщин, имеющих место жительства в городе Москве, не осуществляющих трудовую и иную деятельность и самостоятельно обратившихся в соответствии с Программой для прохождения обучения.
Женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет либо в отпуске без сохранения заработной платы, направленных работодателями для прохождения обучения.
Женщины, не осуществляющие трудовую и иную деятельность и зарегистрированные в органах службы занятости города Москвы в качестве безработных, а также женщины, проходящие ранее обучение в рамках данной Программы, не могут являться участниками Программы.
Расписание и описание занятий
Инновационные и традиционные модели образования
  • Арт-технологии в образовательном процессе
  • Понятие, направления, формы арт-терапии
  • Основные концепции и модели арт-терапии
  • История возникновения и задачи арт-педагогики
  • Задачи арт-терапии и арт-педагоги в развитии, коррекции, обучении
Арт-педагогика в системе ДОО, НОО и ООО в условиях реализации ФГОС
  • Организация арт-терапевтической работы
  • Этапы арт-терапевтического процесса
  • Организация работы арт-терапевтических групп
  • Стадии и правила работы в арт-терапевтической группе
  • Программы занятий с использованием арт-технологий
  • Разработка собственной программы с использованием арт-технологий
Интермодальные практики / Художественный практикум
Педагогическая арт-терапия и арт—педагогика как способ реализации личностно-ориентированного подхода
  • Личность арт-терапевта как инструмент арт-терапии и арт-педагогики
  • Этические принципы и ответственность арт-педагога и арт-терапевта
  • Технология моделирования собственной профессиональной деятельности
  • Профилактика профессионального выгорания
  • Саморегуляция и самоподдержка
Арт-педагогика и педагогическая арт-терапия в условиях образовательной организации
  • Арт-терапия в деятельности образовательных учреждений: зарубежный и отечественный опыт
  • Организация арт-терапевтического пространства
  • Арт-терапевтическая среда: предметно-пространственные, инструментальные, природные, межличностные составляющие
  • Базовый набор арт-материалов
  • Выбор материалов, особенности использования
  • Основы изотерапии

Интермодальные практики / Художественный практикум
Творчество как механизм арт-терапии и арт-педагогики
  • Влияние искусства на становление личности
  • Творческий процесс как инструмент символической коммуникации
  • Особенности творческой деятельности на разных возрастных этапах
  • Раскрытие творческого потенциал
  • Методы и приемам активизации творческого воображения
  • Символы, образы и метафоры в арт-терапии
Визуализация как важная составляющая процесса обучения
  • Технология визуализации
  • Методы и приемы визуализации
  • Когнитивная визуализация в активизации учебной деятельности
Интермодальные практики/ Художественный практикум
Использование интермодальных практик в работе с различными категориями обучающихся
  • Возможности использования музыкальной терапии, куклотерапии, драмотерапии , экологической арт-терапии в условиях образовательной организации с различными субъектами образовательного процесса
  • Песочные техники и преимущества их использования
Приёмы сказкотерапии в учебно-воспитательном процессе
  • Сказкотерапия как воспитательная система
  • Типология сказок
  • Принципы сказкотерапии
  • Образы и символы в сказках
  • Приемы и техники сказкотерапии
  • Использование сказок в обучении
  • Структура занятия с использованием метода сказкотерапии

Использование метафоры в целостном процессе образования
  • Метафорические сообщения как часть мыслительного процесса
  • Сущность метафорической коммуникации
  • Виды метафор и возможности их использование в обучении
  • Виды метафор и особенности их использования в воспитании


Зачёт
По окончании курса выпускники получают удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Оставьте заявку на обучение
Оставьте заявку, и мы обязательно свяжемся с Вами!