Центр Арт-терапии | Меню сайта
Регистрация
Для участия в программе нажмите эту кнопку и заполните форму регистрации.

Детско-подростковая арт-терапия

Разработана совместно с Арт-терапевтической Ассоциацией и отвечает современным стандартам профессиональной подготовки специалистов по клинической и неклинической арт-терапии. Руководитель программы — президент Арт-терапевтической Ассоциации, д.м.н. , профессор А.И. Копытин.
240 ак. ч., удостоверение о повышении квалификации.
Начало 15 декабря

Формирование базовых знаний, умений и навыков в сфере арт-терапии, которые позволят обучающимся использовать арт-терапию в работе с детьми и подростками.
Программа основана на связи теории с практикой, поэтому:

все занятия являются практико-ориентированными, кроме лекционной части каждое занятие содержит практическую часть (мастерская, тренинг, практикум и др.)
см. расписание
Объем программы 240 акад. часов, из них:

175 акад. часов – очных часов практико-ориентированных занятий
40 акад. часов – практика самопознания
25 акад. часов – работа в малых группах
Документы:
Сертификат от Центра Арт-терапии и Российской Арт-терапевтической Ассоциации (даёт право на вступление в Арт-терапевтическую Ассоциацию)

Удостоверение о повышении квалификации
Время проведения занятий: пятница-суббота-воскресенье
Пятница: с 18:00 до 21:00
Суббота и воскресенье: с 11:00 до 18:00
Программа состоит из
семи модулей
Модуль 1
«Арт-терапия на территории детства»
15, 16, 17 декабря 2023
Особенности творчества детей и подростков. Детский рисунок. Изобразительная деятельность как показатель психического развития ребенка. Алгоритм работы с детским рисунком. Особенности психического развития детей раннего возраста. Арт-терапии с детьми раннего возраста. Психическое развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте. Арт-терапия как метод психокоррекции эмоциональной сферы у детей. Использование интегративного подхода в работе с детьми. Особенности арт-терапевтической работы с детьми с ОВЗ.
Азарова Людмила
Модуль 2
«Драматерапия в решении внутриличностных и межличностных проблем детей разного возраста»

27-28 января 2024
Особенности психологической работы с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Использование методов изотерапии, сказкотерапии, игровой терапии в работе с проблемами самооценки, эмоциональными и поведенческими расстройствами. Особенности использования драматерапевтических техник в сочетании с арт-терапией. Методики драматизации мифов и сказок, драматизации страхов, конфликтов.
Яковчик Людмила
3 модуль
«Семейная песочная терапия»

9, 10, 11 февраля 2024
Принципы работы с семьёй в песочной терапии. Особенности построения работы в совместной песочнице.
Елена Садко
Модуль 4
«Арт-терапевтическая психодиагностика»

1, 2, 3 марта 2024
Модели арт-терапевтической психодиагностики. Методы арт-терапевтической диагностики и их классификация.
Людмила Лебедева
Модуль 5
«Терапия творческим самовыражением»
12, 13, 14 апреля 2024
Арт-терапия и Терапия творческим самовыражением Бурно М.Е. – интегративный подход к психотерапии детей и подростков. Самоопределение подростка как поиск себя, своего Я, своего характера в процессе психопрофилактической и психотерапевтической работы методом Терапии творческим самовыражением Бурно М.Е.
Ольга Левковская
Модуль 6
«Куклотерапия»
24, 25, 26 мая 2024
Основы куклотерапии. Виды кукол и особенности работы с ними с детьми разного возраста. Кукла как продукт творчества. Метод драматической психоэлевации. Этнокуклотерапия.
преподаватель уточняется
Модуль 7
«Арт-терапия и музейная педагогика»
7, 8, 9 июня 2024
Авторские технологии М. Дрезниной в работе с детьми, подростками и семьями.
Мария Дрезнина
При оплате частями
Помесячная авансовая оплата 9 500 (66 500 за весь период обучения).
Два авансовых платежа по 31 000 (за весь период обучения 62 000)

Единовременная оплата
58 000 рублей
Оплата онлайн
*Оплата происходит через платёжную систему Альфа-банка
Оплата помесячного платежа 9 500

Оплата авансового платежа в 31 000
Полная оплата курса 58 000