Центр Арт-терапии совместно с Арт-терапевтической Ассоциацией и АНО ДПО «Академия Искусств Игоря Бурганова» приглашают на обучение арт-терапии по новой программе профессиональной переподготовки. Очное обучение арт-терапии в Москве. Научный руководитель и основной преподаватель курса — А.И. Копытин.

Программа профессиональной переподготовки «Профессиональная арт-терапия»

 
Объем: 320 ак.ч. из них 270 ак.ч. аудиторные практико-ориентированные занятия.

Формат: обучение по выходным — суббота, воскресенье с 11:00 до 18:00.

Курс состоит из 15 учебных уикендов с 14 декабря по 5 июля.

Общая стоимость: 95 000 руб, помесячная оплата, беспроцентная рассрочка.

Структура программы

Программа включает два модуля: базовый и продолжающий

  1. Базовый модуль — курс «Арт-терапия: спектр методов»
    Даты занятий: 14-15, 21-22 декабря, 11-12, 18-19 января.
    Расписание семинаров и темы можно посмотреть на странице курса:
  2. Продолжающий модуль — к обучению допускаются только окончившие Базовый модуль.
    Даты занятий: 1-2, 22-23 февраля, 14-15, 21-22 марта, 4-5, 18-19 апреля, 16-17, 23-24 мая, 6-7, 20-21 июня, 4-5 июля.
    Темы семинаров смотрите ниже или в отдельном документе.
По окончании каждого модуля выдается сертификат Арт-терапевтической Ассоциации.
А также:
— Свидетельство о повышении квалификации — по окончании начального курса, 72 ак.ч.
— Диплом о профессиональной переподготовки — при успешном окончании всей программы, 320 ак.ч.
— Вступление в Российскую Арт-терапевтическую Ассоциацию.

Для регистрации заполните, пожалуйста, форму. Она откроется после нажатия на кнопку «Зарегистрироваться!» И мы свяжемся с Вами.

 

Преимущества программы

Центр Арт-терапии обеспечивает самый высокий уровень преподавания арт-терапии, благодаря нескольким компонентам подготовки:

— Программа разработана с учетом многолетнего опыта подготовки специалистов по арт-терапии в России и за рубежом. Программа отвечает образовательным требования Арт-терапевтической Ассоциации и модальности «Арт-терапия» ОППЛ (Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги).

— Автор и ведущий преподаватель программы — А.И. Копытин — эксперт международного уровня в арт-терапии и арт-психотерапии. Председатель Российской Арт-терапевтической Ассоциации.

— Структура программы обеспечивает овладение студентами знаний и практических навыков необходимых для профессионального использования арт-терапевтических методов и технологий в своей практике — разработки и проведения различных арт-терапевтических программ клинической и неклинической направленности.

— Наши преподаватели имеют многолетний опыт использования арт-терапии в психологической практике и психотерапии, обучении арт-терапии, а также научных исследований.

— Формат занятий обеспечивает комфортный режим обучения без отрыва от работы и семьи с постепенным глубоким погружением в профессию.

— Творческое учебное пространство около м. Кропоткинская, дружелюбная атмосфера группы стимулируют личностное и профессиональное развитие наших студентов.

Для регистрации заполните, пожалуйста, краткую форму. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться!»

Узнайте интересующую Вас информацию по whatsapp +7 903 768 5222 Илья Коваленко

Преподаватели

Александр Копытин — врач-психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской государственной Академии постдипломного педагогического образования, председатель Арт-терапевтической ассоциации.

Анфиса Чуганская — к.п.н., психолог, арт-терапевт, преподаватель, автор более 40 научных статей и книг, член Российского Психологического Общества.

Игорь Бурганов — кандидат искусствоведения, скульптор, заслуженный художник РФ, профессор Международной Академии Архитектуры, специалист в области арт-терапии.

Лилия Шарафиева — ведущий специалист по эко-арт-терапии, психолог, ландшафтный дизайнер, руководитель эко-арт-студии «Сад души», зав. лабораторией садовой и ландшафтной арт-терапии Ботанического сада ТвГУ.

Илья Коваленко — психоаналитический психолог, арт-терапевт, ведущий групп, преподаватель, куратор образовательных программ и руководитель Центра Арт-терапии.

Ольга Орната — современный художник, арт-терапевт, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, автор и ведущая курсов по повышению художественной компетенции для арт-терапевтов.

 

 

3

img_2889

 

 

 

 

 

 

 

Расписание и темы семинаров

Занятия проходят по субботам-воскресеньям с 11:00 до 18:00 около м. Кропоткинская

Базовый модуль

14, 15 декабря — И.А. Коваленко — «Использование МАК в индивидуальной и групповой арт-терапии». А.Чуганская — «Арт-терапия в работе с эмоциями».

21, 22 декабря — А.И. Копытин  — «Глина в арт-терапии. Интерактивные техники» 19:00 — 22:00. И.А. Коваленко — «Телесно-ориентированные техники арт-терапии».

11, 12 января — И.А. Коваленко — «Фотография в арт-терапии. Техники фототерапии, фото-арт-терапии». С.Г. Гааб — «Танцевально-двигательные техники в арт-терапии».

18, 19 января — Лилия Шарафиева «Эко-арт-терапия. Ресурсные техники природно-ориентированной арт-терапии». И.А. Бурганов — «Основы скульптуротерапии».

 

Продолжающий модуль

1-2 февраля — А.И. Копытин — «Теория и методология арт-терапии (лекция). Арт-терапевтическая среда: предметно-пространственные, инструментальные, природные, межличностные составляющие» (практикум). Рабочие модели современной практикоориентированной арт-терапии (лекция). Материалы и техники арт-терапии. Континуум экспрессивных терапий. Живопись и графика как средства арт-терапии» (практикум)

22-23 февраля — А.И. Копытин — Условия эффективной арт-терапии. Техники и приемы арт-терапевтического сопровождения (лекция). Глина и другие пластические материалы как средства арт-терапии (практикум). Коллаж как средство арт-терапии: на примере метода СоулКоллаж (практикум) 

14-15 марта — А.И. Копытин — Арт-терапевтический процесс и воздействие. Разработка программ арт-терапевтического воздействия. Цель, задачи, мишени, технологические средства, ожидаемые эффекты (лекция). Использование ассоциативных карт в арт-терапевтической практике: на примере авторского метода Эмоциональный арт-конструктор и Архетипический арт-конструктор (практикум)

21-22 марта — А.И. Копытин — Арт-терапия со взрослыми: реакции на тяжелый стресс (ПТСР) и нарушения адаптации (лекция). Полимодальный подход при ПТСР: интеграция разных искусств в арт-терапевтическом процессе (практикум)

4-5 апреля — А.И. Копытин — Арт-терапия со взрослыми: психические расстройства и нарушения адаптации, вследствие злоупотребления ПАВ (лекция). Применение полимодального подхода при нарушениях адаптации вследствие употребления ПАВ (практикум). Арт-терапия пожилого и старческого возраста: личностный рост, нарушения адаптации, кризисы пожилого возраста и «заката» жизни. Арт-терапия психологических проблем и психических расстройств пожилого и старческого возраста с применением визуально-нарративных техник (практикум).

18-19 апреля — А.И. Копытин — Перинатальная арт-терапия (лекция). Арт-терапия в психологическом сопровождении беременных (практикум). Арт-терапия в работе с женскими проблемами. Особенности ведения женских арт-терапевтических групп (практикум).

16-17 мая — Ольга Орната, И.А. Коваленко — Художественные практики искусства ХХ века и методы арт-терапии. Творческая компетентность арт-терапевта (лекция и практикум).

23-24 мая — А.И. Копытин — Семейная арт-терапия (лекция). Методы и техники арт-терапевтической работы с семьей. Диагностические процедуры. Коррекционные техники семейной арт-терапии (практикум).

6-7 июня — А.И. Копытин — Теория и базовые техники экологической (средовой) арт-терапии для работы с людьми, переживающими психологический кризис, с синдромом эмоционального выгорания и психосоматическими реакциями на стресс. Эко-арт-терапия в работе с общинами (лекция и практикум).

20-21 июня — И.А. Коваленко — Телесно-ориентированные техники арт-терапии. Работа с проблемами восприятия себя и собственного тела (лекция, практикум). И.А. Бурганов — Скульптура в арт-терапии: техника рельефа. Скульптурные материалы и технологии. Создание метафорических портретов из гипса (практикум).

4-5 июля —  А.И. Копытин — Этические и организационные вопросы арт-терапевтической помощи (лекция и практикум). Разбор клинических случаев. Супервизия (практикум). Защита дипломной работы.

 

 

 

google-site-verification: googleb644a85df5e2c986.html