Мастерская А.И.Копытина

kopitinКопытин Александр Иванович — врач-психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской государственной Академии постдипломного педагогического образования, доцент кафедры психотерапии Северо-Западного государственного медицинского университета им. И. И. Мечникова. Председатель Арт-терапевтической ассоциации.

Создатель оригинальной отечественной модели системной клинической арт-терапии/арт-психотерапии (САТ), российской научно-педагогической школы арт-терапевтического образования. Автор более 80 научных публикаций, в том числе, более 30 монографий, научных сборников и учебных пособий.

Обучение арт-терапии — смотрите расписание ближайших программ Копытина А.И..

Мастерская А.И. Копытина адресована специалистам в области арт-терапии и тем, кто хочет ими стать, и включает в себя:

• краткосрочные программы и семинары для практикующих арт-терапевтов, с целью повышения профессиональных компетенций, освоения передового международного опыта, постоянного развития своих навыков.

• программы дополнительного профессионального образования (ДПО), проводимые на базе нашего «Центра Арт-терапии», в сотрудничестве с Академией искусств Игоря Бурганова и Институтом практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург), с выдачей диплома установленного образца.

 

 

Мастерская И.А.Бурганова

iburganovБурганов Игорь Александрович — заслуженный художник Российской Федерации, член-корреспондент Российской академии художеств, профессор Международной академии архитектуры, кандидат искусствоведения. Получил дополнительное образование по арт-терапии. Создатель и учредитель Центра арт-терапии.

 

На базе данного Центра проводит семинары и мастер-классы по развитию и укреплению художественной базы специалистов в области арт-терапии, специализированные реабилитационные и коррекционно-развивающие арт-терапевтические программы для особых детей и взрослых, пожилых людей, подростков и иных категорий населения.

Метод скульптуротерапии И. Бурганова.

 

 

shapiroЯнис Шапиро (Израиль) – арт-терапевт, юнгианский аналитик. Руководит арт-терапевтической студией на базе подросткового отделения психиатрической больницы Эйтаним в Иерусалиме в течение более 30 лет.

Ведущий лектор в Академическом колледже искусств и общества в г. Нейтания. Преподаватель программы подготовки юнгианских аналитиков Израильского Института юнгианской психологии. Занимается также частной практикой и супервизирует специалистов по арт-терапии и юнгианской терапии. 

 

 

 

 

SAMSUNG CSC

Коваленко Илья Александрович — психоаналитический психолог, арт-терапевт, медицинский психолог отделения восстановительного лечения поликлиники №220, член Российской арт-терапевтической ассоциации, кандидат Общества Психоаналитической Психотерапии. Имеет большой опыт практической работы с детьми и взрослыми. В своей работе использует методы арт-терапии, а также подходы психоаналитической, семейной терапии, методы телесно-эмоциональной релаксации.

На базе центра занимается индивидуальным консультированием и психотерапией взрослых при тревогах, страхах, депрессии, горе, личностных кризисах, проблемах взаимоотношений и самооценки, психосоматических расстройствах. Проводит регулярные арт-терапевтические группы и тренинги для взрослых.

Ведет обучающие программы по арт-терапии для специалистов. Проводит супервизии и консультации для практикующих арт-терапевтов.

Образование: высшее психологическое по специальности «Практическая психология» (ИППиП), профессиональная подготовка по специальности «Арт-терапия» (ИПП «Иматон»), профессиональная переподготовка по специальности «Психотерапия и медицинская психология» (РМАПО), специализированные обучающие семинары в рамках программы «Психоаналитическая психотерапия и психоанализ» (ИППиП) и др.

 

liza_morozovaМорозова Елизавета Алексеевна – кандидат психологических наук (2005), доцент МГППУ. Закончила факультет педагогики и психологии МПГУ им. Ленина (1995), ЦФ СПАТИ «Интерстудио» (филиал ЛГИТМиКа, С-Петербург (2000).

Художник, автор перформансов и инсталляций. Участница 170 выставок в России и за рубежом. Арт-терапевт, психодраматист. Сертификат Institute for Psyshodrama, Cologne, Germany, director – Ella May Shearon, Ph. D (1996), обучение арт-терапии при Арт-терапевтической Ассоциации (СПб., 1997), сертификат программы «Арт-терапия: разнообразие подходов» (3 уровня, ИМАТОН, С-Петербург, ведущий А.И.Копытин, 1997); сертификат Международной программы повышения квалификации «Основы мультимодальной терапии творчеством. Игра воображения и Выразительные искусства в практике помогающих отношений», ИППиП, 2011- 2012).

С 2004 г- основатель и ведущая перформанс-арт-терапевтической студии (Performance Art Studio). Автор статей по арт-терапии, психодраме, психологии современного искусства.

 

 

левковская _ фото1Левковская Ольга –  врач-психиатр,  психотерапевт, клинический психолог, арт-терапевт.

Окончила ординатуру на кафедре детской и подростковой психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии постдипломного образования, курс переподготовки по психотерапии на кафедре психотерапии и сексологии РМАПО, второе высшее на факультете клинической и специальной психологии МГППУ, курс повышения квалификации по арт-терапии.

Член Ассоциации детских психиатров и психологов, Российской арт-терапевтической ассоциации.

Ведет продолжительные группы и циклы по работе с подростками, образовательные программы для детей и их родителей.

 

 

Третьякова Кристина — художник-скульптор, фотограф (курс фотографии у Александра Лапина), прошла программу повышения квалификации по специальности «Арт-терапия».

Имеет опыт работы с детьми дошкольного возраста, работает в медико-реабилитационном отделении психиатрической больницы №1 им. Алексеева.

На базе Центра проводит циклы для взрослых по развитию творческого потенциала, релаксации и профилактики стрессов, ведет летнюю студию, программы с использованием возможностей фото-терапии.

 

 

 

 

 

baht_2Бахтина Светлана — практический психолог, юнгианский аналитический психолог, имеет дополнительную подготовку по арт-терапии и активно применяет её в своей практике.

Проводит клуб общения для подростков, программы развития и работу с тревожными и агрессивными подростками. Консультирует родителей.

На базе центра ведет также программы развития и самопознания для взрослых, цикл «Путь к себе».

 

 

 

Олег ФедоровФедоров Олег Петрович — профессиональный художник, арт-терапевт

Член следующих творческих организаций и объединений:
— Московский союз художников ( Союз художников России)
— Союз фотохудожников России
— Российская  арт-терапевтическая ассоциация
— Международный арт-терапевтический клуб
— Клуб метафизических реалистов при Центральном доме литераторов.

Профессионально занимался в области театра, музыки и кино.

В работе использует интегративные методы арт-терапии.
Для своих занятий привлекает профессиональных  литераторов , художников актеров и музыкантов. В чем и состоит главная особенность его арт — терапевтической  деятельности, смыкающееся с новым направлением — арт-профилактикой.

Мастер класс » Искусство против кризиса»

МАРТАМарка Кондратьева— фотограф, арт-терапевт.

Фотограф, прошла программу профессиональной переподготовки -по      программе «Социальная и клиническая арт-терапия», член Восточно-европейской ассоциации арт-терапии и РОО «Российская арт-терапевтическая ассоциация».

В течение двух лет вела занятия по фототерапии и терапевтической   -фотографии в ГБОУ школе-интернате №24 для детей сирот и детей, -оставшихся без попечения родителей.

В настоящее время веду проект «СВЕТ» по фото-арт-терапии для подростков-сирот в Фонде Ольги Будиной «Обереги будущее».

На базе Центра ведет открытую арт-терапевтическую группу «У фонтана» для взрослых по работе с эмоциональными состояниями, мастерскую коллажа «Слой & Смысл», цикл из 9 занятий по  фототерапии для взрослых «Мои отражения».

алексей бердичевскийБердичевский Алексей — психолог-консультант, арт-терапевт,

выпускник НОУ ВПО «Высшая школа психологии», прошел курс повышения квалификации «Арт-терапия: многообразие методов»,член РОО Арт-терапевтическая ассоциация.

На базе Центра арт-терапии проводит индивидуальные и групповые занятия, целью которых является развитие субъективности человека, т.е. возможности управлять своей жизнедеятельностью, опираясь на знание психологической антропологии В.И. Слободчикова. В своей работе использует различные методы креативной терапии искусствами (арт-терапии, музыкальной терапии, танцевально-двигательной терапии и драматерапии).

 

Всё о развитии человека и самопознании

google-site-verification: googleb644a85df5e2c986.html